Премия за лучшую рекламу досталась Турции

Лучшая реклама была в Турции

В этом году определяли страну, которой можно было бы отдать первое место в медиарекламе Gold Print Awards. И победителем стало турецкое министерство экономики. Напомним, данную премию проводят крупные издательские дома России. Турция стала победительницей среди путешествий в средства массовой информации РФ. Об этом стало известно девятого апреля. Турецкие экспортёры очень рады случившемуся. Так как, как раз именно, они и помогали в проведении рекламной кампании. Но это не единственный победитель в трэвел-индустрии. Также награда досталась министерству туризма Таиланда, туристическому направлению Китая. Но почему не лидировала Россия? Напомним, недавно президент России по работе был в Турции. Поэтому многие стали интересоваться, где он остановился, какие предпочтения при этом у него были? Сейчас начинают появляться подробности такого визита. Так как визит был деловым, президент встретился с Реджепом Эрдоганом и для этого посетил Анкару. Как раз там расположен дворец президента. Но для своего размещения Путин выбрал иное место.

Почему это случилось? Точного ответа никто не даст. Но предположительно, это обусловлено большой разницей в суммах. Чтобы продвинуть туристические возможности, государство выделяет какие-то суммы. Официальная информация о России не разглашается. Можно только предположить. Так, после того как свои оценки предоставил Игорь Фомин, стало известно, в прошлом году на путешествия выделили порядка двухсот миллионов рублей – это федеральный уровень. А на сто миллионов рублей больше было выделено на региональный уровень. В общей сложности выходит где-то пятьсот миллионов рублей (семь миллионов евро). В Берлине годовое продвижение туризма обходится в шесть миллионов евро, В Англии платят двенадцать миллионов, а в Финляндии – двадцать шесть. Но почему тогда победила Турция? Вполне возможно, что это обусловлено предпринятыми мерами со стороны Турции. Так как в том году её границу пересекало очень мало русских, нужно было сделать так, чтобы они вновь отдыхали на пляжах. Вот поэтому правительство и решило хорошо профинансировать рекламу.

Туристическое процветание

Однозначно, относительно Турции финансирование России было недостаточным. Но это только одна из причин отставания страны. Эксперты считают, что туристические возможности зависят от разных факторов. Стоит упомянуть и о небольшом опыте в продвижении. Если мы поговорим о ведущих туристических направлениях, то им не один десяток лет. Проблема состоит и в том, что не хватает современных технологий. Сами специалисты недостаточно обучены, а так как конъюнктура быстро меняется, нужно гибко реагировать, но этого не происходит. Всё чаще компании неправильно проводят свои рекламные кампании, ведь они останавливают выбор не на приоритетных рынках. В Турции же есть всё необходимое для продвижения структуры. Но нужно проработать её технологический и кадровый план.