Достигнуто соглашение между Турцией и Италией о строительстве 3-го моста

Фирма из Италии «Асталди», которая специализируется на выполнении строительных работ, сообщила о том, что ею был заключен договор с группой финансовых организаций из Турции на получение кредита. Его величина составила 2,3 миллиарда долларов. Эти деньги будут потрачены на строительство и контроль третьего моста в Стамбуле. Данный объект позволит объединить европейскую и азиатскую части города.

Мост султана Селима Явуза получил данное наименование из-за правителя Османской империи Селима первого, который царствовал в начале шестнадцатого столетия. В тот период государство увеличило свои владения в значительной степени в направлении Ближнего Востока. Речь идет о не первом подобном объекте через Босфор. Он имеет такое исполнение, что позволяет ему превзойти по ширине все прочие идентичные объекты, которые на текущий момент функционируют на планете. Он достигает в ширину шестидесяти метров. При этом он предусматривает дорожные полосы, количество которых составляет восемь единиц.

Над объектом работают две фирмы - из Италии и Турции. В то же время IC Ictas принадлежит шестьдесят семь процентов, а Астальди - тридцать три.

Инвестиции

Если оценивать средства, которые были вложены со стороны концерна из Турции IC Ictas и компании из Италии Астальди, то их примерный объем будет равен 2,9 миллиарда долларов. Такие данные предоставила сама фирма, которая находится в итальянской столице, которые содержались в заявлении, сделанном для СМИ.

Концессия будет продолжаться в течение весьма длительного периода. Речь идет о сроке свыше десяти лет. В их числе тридцать месяцев будет потрачено на то, чтобы завершить работы по возведению объекта. Что касается остального время, то оно будет израсходовано на управление.

Значение моста

Данный объект принесет несомненную пользу городу. Дело в том, что благодаря ему машины и другой транспорт сможет добираться из района Бейкоз в район Сариер, минуя Босфор. В данном случае речь идет о городских зонах, среди которых первая расположена в азиатской части, а другая - в европейской части.

Есть сведения, что по завершении строительства данного моста и его сдачи в эксплуатацию в городе, где проживает порядка семнадцати миллионов человек, проблема пробок, а также иные сложности с транспортом потеряют былую актуальность. Естественно, оценить все преимущества данного моста можно лишь тогда, когда он начнет функционировать в полную силу.